09:52
Сервис для маркетинговых исследований «Взгляд»

«Яндекс» запустил свой сервис для маркетинговых исследований «Взгляд» в Белоруссии 

Стоит от 35 белорусских рублей за 100 заполненных анкет.

С помощью сервиса «Яндекс.Взгляд» можно проверять маркетинговые гипотезы, оценивать новый бренд и опрашивать людей о продукте, сообщили vc.ru в компании.

В Белоруссии опросы в «Яндекс.Взгляде» будут стоить от 35 белорусских рублей (чуть больше 1 тысячи российских рублей) за 100 заполненных анкет. Цена зависит от аудитории, выбранного инструмента и способа таргетирования.

Для белорусских пользователей доступны три вида исследований. В простом опросе можно задать до четырех вопросов, в продвинутых с развёрнутыми ответами — до 15. Аудиторию простых опросов можно таргетировать по геолокации, социально-демографическим признакам и интересам.

Также «Яндекс.Взгляд» позволяет провести UX-тестирование интерфейсов силами пользователей «Яндекс.Толоки»: можно проверить удобство макетов действующего сайта или прототипа.

По данным компании, в 2020 году «Яндекс.Взгляд» провёл около 7 млн интервью для бизнеса. «Яндекс» начал тестировать «Яндекс.Взгляд» в 2017 году. В 2019 году сервис добавил быстрые опросы для малого бизнеса.источник

_______________________________

ИПЦ Каскад: маркетинговые исследования в Иркутске

Тайный покупатель. Заказ он-лайн аналитики

8(3952)400441

 

Просмотров: 23 | Добавил: Каскад | Теги: ИПЦ Каскад: маркетинговые исследова | Рейтинг: 0.0/0